Color choice

Обратившись в рекламное агентство МетаЛайт, вы можете воспользоваться услугой «подбор доминантных цветов наружной рекламы». Перед началом сотрудничества мы предоставим подробные консультации.

Цена от 10 000 руб.
Консультации у менеджера компании.

Color choice — подбор цветов для рекламы, осуществляющийся с учетом их возможного психологического воздействия на человека. Для примера считается, что более всего гармонируют между собой желтый и красный, оранжевый и синий. А такие цветовые комбинации, как зеленый и фиолетовый, синий и красный, напротив, заставляют нас отводить от них взгляд.

color choice Саратов

Перезвоним и Проконсультируем

Профессиональный подбор цветов входной группы, вывесок и рекламных конструкций имеет несколько важных особенностей:

  • Отдельные цвета и оттенки подбираются так, что буквы и символы отчетливо просматриваются даже с дальнего расстояния;
  • Предпочтение отдается довольно контрастным, но при этом сочетающимся друг с другом и не раздражающим зрение цветам;
  • В процессе Color choice учитываются все детали: вид оформляемого изделия, место его размещения, будущие условия эксплуатации (в интерьере, на улице);
  • Дополнительно обыграть любое цветовое решение можно при помощи декоративной или функциональной подсветки.

Важно! Правильный подбор доминантных цветов вывески или, например, баннера, действительно крайне важен. Так как любая наружная реклама подает информацию визуально. Добиться максимального эффекта носителя позволит верное цветовое сочетание.

Кто проводит подбор цветов для рекламы?

Доказано, что яркое освещение выставочного стенда или витрины салона дает возможность привлечь большее количество посетителей, чем камерная или скрытая подсветка. Поэтому недооценивать важность верного подбора цветов для рекламы не стоит.

Специалисты агентства МетаЛайт знают особенности психологического воздействия различных оттенков на человека. Услуга Color choice предоставляется после выяснения требований и пожеланий заказчика, его целей. Учитываются условия окружающей среды, в которых будет находиться рекламный носитель, аудитория потенциальных и действующих потребителей.

Меню