Дизайн

Дизайн в Саратове


Рекламное агентство MetaLight предлагает следующие дизайн услуги:

Разработка дизайн макета вывески:
- Пожелания клиента (опрос, выбор места рекламной конструкции)
- Выбор материалов
- Заполнение бланка ТЗ
- Анализ местности
- Выбор программы разработки дизайна
- Разработка
- Предварительный просмотр и внесение коррекций
- Утверждение дизайн макета
Разработка логотипа:
- Разработка логотипа, фирменного блока
- Верные варианты использования
• Основной, полноцветный логотип (CMYK, RGB)
• Варианты использования минимального количества локальных цветов
• Логотип в один цвет (печати, лазерная гравировка, печать на ч/б принтере)
- Недопустимые варианты использования
- Недопустимые искажения форм, цветов, шрифтов, фона (руководство)

Фирменный стиль включает:

1. Логотип
2. Фирменные цвета

- CMYK (цвета для печати на всех видах принтеров)
- RGB (цвета для отображения на компьютере, размещение на сайте)
- Panton (флексопечать, широкоформатные и интерьерные принтеры)
- RAL (цветовая палитра для фасадных, интерьерных красок)
- Oracal (подбор пленки Oracal для плоттерной резки, оклейки)

3. Фирменный шрифт

- шрифты, которые применяются для написания названия, логотипа, реквизитов компании, а также для ведения деловой переписки
- советы по использованию шрифтов

4. Полиграфия

- Фирменный бланк (cdr, ai, jpg, Microsoft Word)
- Визитки
• Общие визитки
• Визитки для руководящего состава
• Визитки для начальников среднего звена
• Визитки для менеджеров и т.д.
• Визитки для каждой профессии (разработка уникальных символов для каждой профессии)
- Фирменные конверты
- Буклет
- Листовка
- Плакат
- Каталог
- Ценник
- И т.д. (пожелания клиента)

5. Брэндинг территории и Наружная реклама

- Световые короба
- Объемные буквы
- Таблички
- Режим работы
- Штендеры
- Оформление витрин
- Информационные стенды
- Указатель
- POS-материалы (товарные,
презентационные стойки)
- И т.д. (пожелания клиента)

6. Брэндинг транспорта
7. Фирменная одежда

- Фирменная одежда (цвет, печать)
- Бейджик

8. Сувенирная продукция

- Ручка
- Зажигалка
- Пакеты полиэтиленовые
- Упаковочная бумага
- Значок сувенирный
- Наклейки
- Записная книжка
- Ежедневник
- Открытка сувенирная, поздравительная
- Конверт сувенирный
- Плакат-календарь
- Трехблочный календарь
- Календарь карманный
- Календарь домик

9. Дополнительные элементы и услуги

- Дополнительные графические элементы
- Иконки, кнопки и др. графические элементы для сайта
- Подпор лицензионного фотоматериала на фотостоках
- Выезд фотографа, фотосессия, обработка фото, подготовка интернет – галерей
- Листовка
- Плакат
- Каталог
- Ценник
- И т.д. (пожелания клиента)


Качественный и стильный дизайн залог результативности и успешности любой рекламной композиции. Грамотно составленный дизайн способствует наилучшему зрительному восприятию и вызывает ощущение эстетики и гармонии. Существует несколько принципов для создания эффективного дизайна рекламы.

Основные принципы дизайна

Единство стиля – является одним из важных принципов для создания рекламной композиции. Заключается в том, чтобы объединить все элементы композиции в единое целое. При отсутствии единого стиля рекламная композиция воспринимается как нагромождение несвязанных между собой частей и элементов.

Пропорция и гармония
Зрительный эффект от рекламной композиции будет лишь в том случае, если все элементы будут гармонично и пропорционально сочетаться друг с другом. Для создания гармонии в дизайне часто используют принцип «Золотого сечения» или как его еще называют золотой или гармоничной симметрией. Применение данного принципа помогает определить центр внимания в композиции, найти идеальный баланс, оптимальный размер и расположение элементов в рекламной композиции. Наряду с «Золотым сечением», в создании дизайна вебмастерами эффективно применяется «Правило трех». Хотелось бы отметить, что математика и искусство — это мощный инструмент в руках дизайнера.

Акцент – визуальное выделение одного доминирующего элемента (или части композиции), с целью сделать его более заметным и значимым, чтобы взгляд покупателя падал именно туда, на чем необходимо акцентировать внимание. Такая упорядоченность будет вызывать дополнительную мотивацию на приобретение рекламируемого продукта. Выделение композиционного центра гарантирует успешность и прибыльность Вашей рекламной композиции.

Контраст – усиливает выразительность композиции. Правильное соблюдение контрастности поможет достичь Вашей рекламной композиции максимальный эффект оригинальности и креативности.

Цвет
Восприятие изображения, в основном, зависит от цвета рекламной композиции. Основное правило рекламы: «Не украшать, а упрощать!». Обилие ярких цветов и разнообразная окраска текста, как правило, заслоняет собой рекламное сообщение.

Динамика
Лишенная динамики композиция может показаться скучной и обыденной и, как правило, не будет выделяться среди серой массы потока различной информации. Создание динамичности рекламной композиции придаст ей оригинальность и усилит эффект зрительного восприятия.

Ритм
Мир, в котором мы живем, полон различных постоянно меняющихся ритмов, поэтому придание ритма композиции является ключевым при создании дизайна рекламной композиции. Для создания ритма в композиции можно использовать повторение отдельных элементов и цветов, пятен света и т.п.

Все вышеописанные принципы указывают на то, что дизайн рекламной композиции требует профессионального подхода. Команда профессиональных дизайнеров рекламного агентства MetaLight разработает для вас правильный, привлекательный и эффективный дизайн рекламной композиции. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, помогаем максимально привлечь внимание и придать уникальность вашей рекламе. Специалисты нашего рекламного агентства следят за новейшими тенденциями в мире рекламы. Только учитывая все основные положения и правила дизайна, можно качественно создавать грамотный и стильный дизайн, который подчеркнёт специфику вашей организации и выделит ее неповторимый стиль.

Комментирование запрещено